Блог

Социальные сети в рабочее время: польза или вред?

Социальные сети в рабочее время: польза или вред?
25 декабря 2018

Многие компании негативно относятся к использованию социальных сетей сотрудниками, некоторые даже ставят фильтры на запрет. Объясняется такая неприязнь очень просто: социальные сети "убивают" рабочее время, отвлекают и затягивают сотрудника. Например, в колл-центрах, где прямая работа с клиентом требует максимальной концентрации, такие действия оправданы. Но если у Вас есть бизнес, где нужно поддерживать обратную связь со своими настоящими и потенциальными клиентами, социальные сети станут одним из важнейших инструментов работы.

С помощью Facebook или Вконтакте, Вы сможете узнать конкретные мнения о товаре или услуге, проводя опросы целевой аудитории, делиться важной информацией, выкладывая интересный контент. Сотрудники могут консультировать клиентов, активно отвечая на их вопросы, тем самым повышая лояльность. Используя Twitter, можно управлять рекламными кампаниями и событиями, в соответствие с реакцией читателей, корректировать свои действия на рынке. Различные интернет площадки позволяют использовать обратную связь для формирования долговременной стратегии, создания положительного имиджа и бренда компании, поиска клиентов и партнеров. Если у Вас еще нет официальной страницы своего бизнеса – это огромная потеря ресурсов. Создайте аккаунт, публикуйте там новости, интересное по теме, держите в курсе своих покупателей.

Позвольте своим сотрудникам использовать социальные сети на работе. Более того, поощряйте их внутреннюю коммуникацию, открытость и общение с клиентом. Блокировка или запрет социальных сетей – консервативная и малоэффективная мера, никак не влияющая на продуктивность работы. Кроме того, есть масса способов ее обхода, как мобильными устройствами, так и плагинами и анонимным доступом. Доверяйте своим сотрудникам, дайте им возможность проявить самоорганизацию и тогда, если они успешно выполняют поставленные задачи, вам будет не принципиально, сколько времени они проводят в социальных сетях. В результате, ваши сотрудники смогут получать больше полезной информации, а время, потраченное на написание постов, окупится в виде повышения эффективности и информированности при принятии решений о продуктах или продажах.

Чтобы быть в курсе своей отрасли и держать связь с покупателями, достаточно выделять несколько часов в день, в зависимости от направления Вашего бизнеса. Также старайтесь находить интересный контент, - так Вы сможете заполучить больше читателей и повысить популярность своего аккаунта, превратив социальные сети в надежный инструмент ведения и продвижения бизнеса.

Заказать сайт, который увеличит Ваши продажи

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Часто задаваемые вопросы

После того, как сайт будет полностью готов к приему посетителей, вы можете выбрать любой способ его продвижения. Рекламное агентство «ПЛАНАРТ» занимается не только изготовлением сайтов, но и их полноценным продвижением. Кроме этого мы отлично настраиваем контекстную рекламу. Поэтому обязательно поможем вам начать зарабатывать с сайта как можно скорее.

У нас нет минимального порога на разработку. Вы можете заказать хоть 2 разворота экрана и мы с удовольствием исполним ваше желание. Стоимость разработки одного экрана 5500р, дальше считайте сами. Что касается многостраничных сайтов, то это индивидуальный расчет, лучше обратиться за консультацией к менеджеру по телефону 8 (912) 457-54-27

Мы всегда работаем по договору через официальное юридическое лицо. Предоплата производится как полностью, так и частично, в зависимости от того, как удобно клиенту. Самый распространенный вариант – поэтапная оплата после сдачи заказчику каждого из этапов разработки (прототип, дизайн, верстка, постановка на домен и хостинг).

Мы работаем и успешно продвигаем сайты на любых CMS, которые отвечают современным требованиям. Разработанные в нашей компании сайты мы обычно подключаем к CMS Modx или 1C-Битрикс.