Многие начинающие SMM-специалисты и контент-менеджеры приходят в ужас от одного упоминания контент-плана, и предпочитают не пользоваться им. А ведь это отличный инструмент для ведения сообществ и блогов! Почему?
Во первых, контент-план Вы будете ненавидеть только во время его составления, а в дальнейшем он значительно облегчит Вам жизнь.
Признайтесь, у каждого бывало такое, когда сидишь перед ноутбуком битый час, а на экране пустое текстовое поле, потому что писать не знаешь о чем. Считайте, что контент-план Ваша прививка от творческого кризиса, при нём такого точно не случится.
К тому же, распланированные публикации освобождают львиную долю рабочего времени, можно заострить внимание на чем-то другом и не беспокоиться, что группа или блог будут пустовать и терять позиции.
Как составить контент план?
Прежде всего, нужно проанализировать что вызывает особый интерес у подписчиков: статьи, картинки, опросы и другое. Обязательно чередуйте контент, отдавая бОльшую часть популярному среди пользователей.
Потратьте на контент-план пару часов, и Вам не придется целый месяц ломать голову над тем, что выложить сегодня.
Не забывайте про конкурсы и публикуйте фото своих товаров и услуг. И, конечно, уделяйте особое внимание уникальности и полезности.