Блог

Кросс-маркетинг - что это?

Кросс-маркетинг - что это?
28 ноября 2018

Вы наверняка сталкивались с этим понятием, но не знаете, что из себя представляет непонятный термин? Если разобраться в значение слова cross – пересекать, и маркетинг – продвижение, то при объединении этих понятий, выстраивается определение. Итак, кросс-маркетинг – это взаимодействие нескольких компаний, которые объединили свои усилия для совместного продвижения товаров или услуг. Такой подход позволяет существенно экономить бюджет компаний и достигнуть более высокого результата, за счет совместной аренды помещения, производства общей бумажной продукции (буклеты, баннеры, и др).

Несомненным преимуществом кросс-маркетинга является также возможность расширить клиентскую базу. Например, парикмахер и мастер ногтевого сервиса проводят совместную акцию, предоставляя скидку или бонус в виде бесплатной услуги. Мастера преследуют общую цель: сделать женщину красивее, при этом, не конкурируя между собой. Совпадение рекламных интересов может способствовать большему охвату рынка и привлечь внимание представительниц прекрасного пола к своим услугам.

Еще один пример кросс-маркетинга, когда спортивные клубы объединяются с магазином спорт одежды. Если девушка носит обувь только на каблуке, она не будет покупать кроссовки. Следовательно, она не является потребителем магазина спортивной одежды. Однако девушка хочет быть привлекательной в глазах окружающих, и на этом может сыграть спортивный клуб, который привлечет клиента к себе, а благодаря совместной акции, спортивный магазин получит нового покупателя.

Разовая акция может перерасти в долгосрочное совместное сотрудничество двух бизнесов, выгодное обеим сторонам. Грамотно выстроенная политика может привести к расширению клиентской базы, увеличению прибыли, узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов.

Чтобы получить такой результат, нужно разработать конкретный план и стратегию, а главное, найти подходящих партнеров. Сделать это можно, поместив информацию на сайте, в социальных сетях о сотрудничестве, мониторинг и звонки подходящего сегмента рынка, предложения контрагентам и тд. При слаженной работе, Вы сможете добиться потрясающих результатов.

Заказать сайт, который увеличит Ваши продажи

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Часто задаваемые вопросы

После того, как сайт будет полностью готов к приему посетителей, вы можете выбрать любой способ его продвижения. Рекламное агентство «ПЛАНАРТ» занимается не только изготовлением сайтов, но и их полноценным продвижением. Кроме этого мы отлично настраиваем контекстную рекламу. Поэтому обязательно поможем вам начать зарабатывать с сайта как можно скорее.

У нас нет минимального порога на разработку. Вы можете заказать хоть 2 разворота экрана и мы с удовольствием исполним ваше желание. Стоимость разработки одного экрана 5500р, дальше считайте сами. Что касается многостраничных сайтов, то это индивидуальный расчет, лучше обратиться за консультацией к менеджеру по телефону 8 (912) 457-54-27

Мы всегда работаем по договору через официальное юридическое лицо. Предоплата производится как полностью, так и частично, в зависимости от того, как удобно клиенту. Самый распространенный вариант – поэтапная оплата после сдачи заказчику каждого из этапов разработки (прототип, дизайн, верстка, постановка на домен и хостинг).

Мы работаем и успешно продвигаем сайты на любых CMS, которые отвечают современным требованиям. Разработанные в нашей компании сайты мы обычно подключаем к CMS Modx или 1C-Битрикс.