Первоначальный смысл понятия копирайтинга трактовался как написание текстов рекламного характера, в основном этой деятельностью занимались филологи и журналисты. С появлением интернета, люди начали продавать свои товары и услуги через сайты, так появилась необходимость в написании уникальных информационных или продающих статей.
Копирайтинг – это создание уникального текста, чаще рекламного характера, на продажу. Качественный текст пишется с нуля, для этого человек должен обладать хорошей фантазией, грамотностью и располагать достаточным количеством свободного времени. Если Вы думаете, что написание интересного текста это дело одного или нескольких часов, Вы ошибаетесь. Сначала нужно изучить материал, если тема Вам не знакома, и только после этого браться за перо. Большой объем работы требует больше времени и, возможно, после написания 10 и более статьей на сходную тематику, фантазия может Вас подвести.
Рерайтинг – это переписывание уже готового текста на свой лад. Целью рерайтинга является достижение максимальной уникальности, приближенной к 100%. Здесь тоже надо постараться, как минимум, внимательно прочитать весь объем исходного текста, как правило, сразу нескольких. В отличие от копирайтинга, переработать чужой текст легче, поэтому и ценность такого текста в разы ниже. Соответственно, стоимость будет выше или ниже, в зависимости от вида работ.
Seo-копирайтинг – это такие текста, которые включают в себя ключевые запросы для продвижения сайта в поиске. Их размещают на странице сайта с целью повышения релевантности, а также повысить интерес пользователей к товару или услуге. Этот фактор расценивается поисковиками как поведенческий, он определяет уровень полезности текста для посетителя сайта и отслеживает, сколько времени человек провел на сайте. Если после 5 секунд человек закрывает страницу, то робот никогда не поставит высокую оценку вашему сайту. Наоборот, если посетитель провел достаточное количество времени на сайте, оставил отзыв или комментарий, это положительно скажется на Seo-продвижении.
Итак, главными факторами в продвижении будет поисковая оптимизация и качественный контент. Если Вы хотите продвинуть сайт в топ и получать с него заявки, необходимо потрудиться над составлением уникального контента, который будет интересен пользователям. Только в этом случае сайт будет лучше ранжироваться в системах поиска и займет более высокие позиции, чем у конкурентов.