Для успешного продвижения бизнеса в Интернет сейчас существует множество инструментов, которые приводят к увеличению продажи товаров или услуг. Любая организация должна иметь свою рекламную кампанию, остановимся подробнее на интернет-маркетинге.
Интернет-маркетинг – это методы и маркетинговые приемы в интернете, направленные на привлечение внимания целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, лояльности потенциальных покупателей. Разберем детально инструменты интернет-маркетинга.
1. Создание сайта.
Сайт – это личная страница организации или индивидуального предпринимателя, которая представляет Ваш бизнес в интернете. Она является основой всей рекламной кампании, или интернет-маркетинга. Обзавестись своим веб-ресурсом может каждый человек, для этого совершенно не обязательно регистрировать свою фирму. Сайт дает большие возможности для продвижения и выполняет основные задачи:
- привлечение трафика;
- создание, поддержание и увеличение клиентской базы;
- обратная связь с покупателем;
- увеличение объема продаж.
2. SEO продвижение.
Если у Вас уже есть свой сайт, его необходимо оптимизировать под поисковые запросы с целью продвижения сайта в ТОП выдачи Яндекс и Google. Это основная задача SEO – сделать сайт более заметным: чем выше он находится в поиске, тем больше людей смогут на него зайти.
Качественное продвижение сайта – долгий и поэтапный процесс, результаты которого можно увидеть лишь через несколько месяцев. Зато эффект от такого продвижения длительный: не тратя дополнительных средств, Вы будете находиться на хороших позициях до тех пор, пока конкуренты не обгонят Вас, например, с помощью того же SEO.
3. Контекстная реклама.
Особенностью контекстной рекламы является её точное попадание в целевую аудиторию. Появляется она в поисковой выдаче на первых позициях, таким образом привлекая больше потенциальных покупателей. Эффект от контекстной рекламы быстрый, но не долговременный. К тому же, если настраивать рекламу самостоятельно, есть риск слить весь бюджет из-за неправильно подобранных ключевых запросов. Основные виды контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords.
4. E-mail маркетинг.
Продвижение с помощью рассылки на электронную почту многие считают неэффективным методом, однако это не так. Большинство пользователей хотя бы раз в неделю проверяют свой электронный ящик, а значит могут увидеть Ваши письма с актуальной информацией, акциями и распродажами.
5. SMM продвижение.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика из социальных сетей. Прелесть этого метода в том, что вкладывать большие деньги туда не нужно. Регистрация в социальных сетях бесплатная, стоимость рекламы (таргетинг) относительно низкая. А главное, миллионы людей ежедневно заходят в свои профили, и Ваша целевая аудитория в том числе.
Узнать более подробно о методах продвижения можно в разделе «Услуги». Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, какой же инструмент подходит Вашему бизнесу, оставьте заявку на нашем сайте, и мы составим конкретный план действий по продвижению индивидуально для Вашей компании.