Блог

Способы продвижения бизнеса в интернете

Способы продвижения бизнеса в интернете
18 февраля 2019

Для успешного продвижения бизнеса в Интернет сейчас существует множество инструментов, которые приводят к увеличению продажи товаров или услуг. Любая организация должна иметь свою рекламную кампанию, остановимся подробнее на интернет-маркетинге. 

Интернет-маркетинг – это методы и маркетинговые приемы в интернете, направленные на привлечение внимания целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, лояльности потенциальных покупателей. Разберем детально инструменты интернет-маркетинга. 

1. Создание сайта

Сайт – это личная страница организации или индивидуального предпринимателя, которая представляет Ваш бизнес в интернете. Она является основой всей рекламной кампании, или интернет-маркетинга. Обзавестись своим веб-ресурсом может каждый человек, для этого совершенно не обязательно регистрировать свою фирму. Сайт дает большие возможности для продвижения и выполняет основные задачи: 

- привлечение трафика; 
- создание, поддержание и увеличение клиентской базы; 
- обратная связь с покупателем; 
- увеличение объема продаж. 

2. SEO продвижение

Если у Вас уже есть свой сайт, его необходимо оптимизировать под поисковые запросы с целью продвижения сайта в ТОП выдачи Яндекс и Google. Это основная задача SEO – сделать сайт более заметным: чем выше он находится в поиске, тем больше людей смогут на него зайти. 
Качественное продвижение сайта – долгий и поэтапный процесс, результаты которого можно увидеть лишь через несколько месяцев. Зато эффект от такого продвижения длительный: не тратя дополнительных средств, Вы будете находиться на хороших позициях до тех пор, пока конкуренты не обгонят Вас, например, с помощью того же SEO. 

3. Контекстная реклама

Особенностью контекстной рекламы является её точное попадание в целевую аудиторию. Появляется она в поисковой выдаче на первых позициях, таким образом привлекая больше потенциальных покупателей. Эффект от контекстной рекламы быстрый, но не долговременный. К тому же, если настраивать рекламу самостоятельно, есть риск слить весь бюджет из-за неправильно подобранных ключевых запросов. Основные виды контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords. 

4. E-mail маркетинг. 

Продвижение с помощью рассылки на электронную почту многие считают неэффективным методом, однако это не так. Большинство пользователей хотя бы раз в неделю проверяют свой электронный ящик, а значит могут увидеть Ваши письма с актуальной информацией, акциями и распродажами. 

5. SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика из социальных сетей. Прелесть этого метода в том, что вкладывать большие деньги туда не нужно. Регистрация в социальных сетях бесплатная, стоимость рекламы (таргетинг) относительно низкая. А главное, миллионы людей ежедневно заходят в свои профили, и Ваша целевая аудитория в том числе. 

Узнать более подробно о методах продвижения можно в разделе «Услуги». Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, какой же инструмент подходит Вашему бизнесу, оставьте заявку на нашем сайте, и мы составим конкретный план действий по продвижению индивидуально для Вашей компании.

Заказать сайт, который увеличит Ваши продажи

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Часто задаваемые вопросы

После того, как сайт будет полностью готов к приему посетителей, вы можете выбрать любой способ его продвижения. Рекламное агентство «ПЛАНАРТ» занимается не только изготовлением сайтов, но и их полноценным продвижением. Кроме этого мы отлично настраиваем контекстную рекламу. Поэтому обязательно поможем вам начать зарабатывать с сайта как можно скорее.

У нас нет минимального порога на разработку. Вы можете заказать хоть 2 разворота экрана и мы с удовольствием исполним ваше желание. Стоимость разработки одного экрана 5500р, дальше считайте сами. Что касается многостраничных сайтов, то это индивидуальный расчет, лучше обратиться за консультацией к менеджеру по телефону 8 (912) 457-54-27

Мы всегда работаем по договору через официальное юридическое лицо. Предоплата производится как полностью, так и частично, в зависимости от того, как удобно клиенту. Самый распространенный вариант – поэтапная оплата после сдачи заказчику каждого из этапов разработки (прототип, дизайн, верстка, постановка на домен и хостинг).

Мы работаем и успешно продвигаем сайты на любых CMS, которые отвечают современным требованиям. Разработанные в нашей компании сайты мы обычно подключаем к CMS Modx или 1C-Битрикс.