Хорошие сайты уже давно являются одним из самых удобных способов привлечения клиентов, двигателем продаж, позволяют измерять эффективность рекламы и еще много всего необходимого для успешного ведения бизнеса. Для B2B компаний особенно актуальны эти задачи. Как создать эффективный для этой сферы поговорим в нашей статье.
Первое, что Вы должны сделать – сформулировать бизнес - цели: для чего Вам нужна страничка в интернете? Например, такие:
1. Оперативное взаимодействие с текущими и новыми клиентами, обратная связь. Сайт может экономить время на обслуживании пользователей, отвечая на самые частые, повторяющиеся вопросы.
2. Расширение компании, охват новых регионов.
3. Повышение узнаваемости бренда, доверия к компании.
4. Рост доходов с продаваемой продукции.
Далее ответьте на вопрос: кто Ваша целевая аудитория, что Вы можете им предложить?
Здесь важно понимать главный момент: у людей из разных сегментов разные потребности, поэтому Ваш продукт должен решать проблемы для каждого сегмента ЦА. Тут встает потребность в формировании Уникального Торгового Предложения (УТП), которое будет выгодно отличать Вас от других фирм.
Учитывая особенности Вашей компании, выбираем наиболее подходящую концепцию. Это может быть сайт - визитка для небольшой организации, корпоративный сайт с дополнительными страницами, наполненными полезной для клиентов информацией, интернет-магазин, с привязкой покупательской корзины для быстрой реализации товаров.
Теперь выбираем стратегию интернет - маркетинга: как будет продвигаться сайт, какие каналы будут использоваться для привлечения трафика. В России зачастую об этом задумываются в последнюю очередь, как правило, после создания сайта не знают, что с ним дальше делать.
Во избежание таких ошибок, необходимо последовательно соблюдать все этапы: от планирования до непосредственной разработки сайта. У сайта должна быть структура, оптимальная как для пользователей, так и для посетителей. Это один из важных критериев в ранжировании в поисковой выдаче. Если в дальнейшем сайт будет продвигаться в ТОП, первичную SEO оптимизацию и составление ключевых запросов лучше сразу включить в список работ по его созданию.
Остаются финальные штрихи – создание дизайн макета согласно фирменному стилю компании, написание текстов. Он должен получиться информативным, эстетичным и удобным в пользовании.
Это еще не все. Завершающий этап – аналитика. Устанавливаем счетчики Яндекс. Метрики и Google Analytics, они позволят отслеживать эффективность каждого канала привлечения потребителей, отслеживать целевые действия и корректировать рекламные кампании.
Если Вы не готовы терять клиентов из-за типичных ошибок (устарелый дизайн, не отображается страница, непонятное меню и тд), обратитесь к нам. Мы разработаем успешный сайт, соблюдая все этапы создания.