Поиск

Категории

Создание продающей страницы на сайте

12.05.2017 г. 09:08

Создание продающей страницы на сайте

Продающая страница, или иначе, лендинг, создаются с целью продвижения какого-либо конкретного товара или услуги с помощью контекстной рекламы. Это веб-ресурс, задача которого — привести пользователя к конверсионному действию. Лендинги отлично подходят как для небольшого бизнеса, так и для крупного, если у владельца есть потребность и возможность продать новинку или уникальный товар. В этом случае имеет смысл сделать отдельную продающую страницу, которая ярко презентует товар, описав все его выгоды и преимущества. Но всегда ли сайту с полноценным каталогом нужен отдельный одностраничник с отдельным доменом? Нет, иногда бывает достаточно создать продающую страницу прямо на сайте, в зависимости от целей и задач бизнеса. 

Сначала определимся, в каких случаях лучше сделать продающую страницу прямо на сайте. 

1. У Вас уже есть полноценный многостраничник с большим объемом трафика. 

2. С сайта мало заказов, нужно изменить дизайн и текста на более продающие. 

3. Высококонкурентная или редкая тематика, где требуется большое количество ключевых запросов. 

А теперь о том, как создать посадочную страницу прямо на сайте. Главное, придерживаться основных правил, которые мы сейчас перечислим ниже. 

Во-первых, продающая страница должна содержать элементы основного сайта. Это значит, что шапка, меню и другие постоянные элементы должны присутствовать на всех страницах нашего сайта. Иначе посетитель может дезориентироваться и уйти с нашего сайта. 

Во-вторых, продающая страница должна быть выдержана в общем стиле сайта. Шрифты, кнопки целевых действий (призыв купить, скачать прайс, оставить заявку и т.д.), не должны отличаться, чтобы у посетителя не возникало мысли, что он попал на другой сайт. 

В-третьих, мы не используем анимацию на продающей странице. Лишний раз перегружая сайт различными переходами, движущимися картинками, мы существенно снижаем скорость его загрузки. Поэтому, не все что красиво, бывает полезно. 

Конечно же, не забываем об основных стандартах, которые должна включать в себя продающая страница. Как правило, это: 

- call-to-action (кнопки, призывающие к действию); 

- специальные предложения, акции, скидки (желательно с «эффектом срочности»); 

- продающий копирайтинг (броский заголовок, реальные преимущества фирмы/товаров). 

Если Вы, читая нашу статью, задумались, что же Вам больше всего подойдет, можете обратиться к нам за консультацией. Мы проведем анализ существующего сайта и выберем наиболее подходящий вариант конкретно для Вашего бизнеса, будь то это создание сайта (нового, продающего) или редизайн существующего.

Написать...

Цитата

Заказать сайт

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ звонка

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ услуги

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Комментировать