Поиск

Категории

Создание продающей страницы на сайте

12.05.2017 г. 09:08

Создание оптимизированных сайтов: почему это важно для SEO?

Очень часто к нам обращаются клиенты с типичной проблемой: сайт есть, но он не продает. Начинаем разбираться и искать причины - ответ, обычно, лежит на поверхности. При ранжировании, сайт находится далеко не в ТОП-1, или вообще отсутствует в поиске. Произошло это потому, что сайт не был оптимизирован на этапе создания, в итоге пользователи не могут попасть на ваш сайт, а Вы теряете и деньги, и клиентов. Стоимость сайта себя не окупила, деньги ушли впустую. Новые клиенты не приходят, Вы не зарабатываете, бизнес становится не рентабельным и встает даже вопрос о его закрытии. Нужно ли Вам это?

Во избежание этих проблем, мы учитывает все требования SEO при создании сайта, т.к в большинстве случаев клиенты обращаются к нам повторно за продвижением. Чтобы не тратить лишние время, нервы и, главное, деньги клиента, на исправление своих или чужих ошибок, наши сайты готовы к эффективному продвижению сразу после старта. Для этого проводится целый ряд необходимых действий, с которыми работает вся наша команда.

На основании составленного брифа, мы отправляем дизайн макета на согласование заказчику. Здесь важный момент – это приятная палитра: сайт должен привлекать, а не отталкивать, что также влияет на поведенческий фактор в SEO.

На следующем этапе, необходимо провести анализ конкурентов: по каким запросам они продвигаются, какое УТП предлагают своим клиентам и что цепляет их целевую аудиторию.

Один из самых важных моментов, к которому нужно подойти очень серьезно и основательно – составление семантического ядра или иначе, подбор ключевых слов и фраз. С помощью Яндекс.Вордстат мы составляем список высокочастотных и низкочастотных запросов и выявляем, по какому ключевику лучше продвигаться и где меньше всего конкурентность.

Если кратко, то далее мы передаем этот список копирайтеру, который составляет оптимизированный текст для Вашей страницы и отправляем дизайн макет на верстку. Именно на этом этапе нашим специалистом прописываются необходимые для SEO продвижения параметры: теги и метатеги, заголовки H1 и H2, title, description, кейворды, alt для изображений.

Завершающий этап – перенос сайта на систему управления. Мы пользуемся системой MODx, удобный и достаточно понятный для управления движок. После проведения внутренней оптимизации, регистрируем сайт в популярных каталогах, устанавливаем счетчики и отслеживаем показатели.

Обращаем внимание на:

- трафик;

- быстроту загрузки;

- поведенческие факторы (время, проведенное на сайте);

- совершает ли пользователь целевое действие (заказал звонок, добавил товар в корзину, оставил контактные данные и т.д).

Подытожим. Оптимизированные сайты – это хороший канал продаж, который приводит заинтересованных пользователей, готовых совершить покупку. Правильная оптимизация довольно сложный процесс, но она необходима, если Вы хотите занять высокие позиции в поиске. Поэтому, у нас Вы можете заказать оптимизированный сайт, который будет нравиться поисковикам и поможем при SEO-продвижении. 

Написать...

Цитата

Заказать сайт

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ звонка

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ услуги

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Комментировать