Поиск

Категории

Продвижение в социальных сетях: как SMM помогает бизнесу?

16.03.2017 г. 13:14

Продвижение в социальных сетях: как SMM помогает бизнесу?

SMM (Social Media Marketing) сегодня – это не только канал для привлечения новых клиентов. Он также помогает повысить доверие Ваших подписчиков (потенциальных покупателей), сделать их более лояльными, настроить обратную связь, сформировать положительную репутацию компании или бренда. В общем, быть ближе к клиенту.

Вам обязательно нужно идти в соц сети и создать там представительство, если Вы продаете потребительские товары, предоставляете сервис для клиентов, оказываете услуги. Почему это актуально? Во-первых, миллионы людей зарегистрированы в различных сетях и регулярно заходят на свои профили, в том числе и Ваша целевая аудитория. Во-вторых, с помощью рекламы, Вы можете продвигать свой бренд и повысить его узнаваемость. Возможностей для работы сейчас предостаточно, остается только выбрать площадку, на которой есть Ваша аудитория. Проанализируйте конкурентов, посмотрите, какие они используют соц сети – это поможет определиться куда лучше идти: во Вконтакте, Facebook, Одноклассники или Instagram.

А теперь главный вопрос: как SMM помогает бизнесу? Давайте разберемся.

Например, у Вас есть свой салон красоты и Вы, несомненно, продвигаете свои услуги. Иначе как еще заявить о себе и сделать так, чтобы люди шли к Вам, а не к конкурентам? Итак, у Вас есть сайт. Думаю, не стоит объяснять в этой статье полезность и нужность собственной страницы в интернете, но вернемся к нашему вопросу. Для получения клиентов, необходимо привлечь трафик на свой сайт. В качестве дополнительного или даже основного можно использовать трафик из социальных сетей: он разнообразит общий поток посетителей и положительно скажется на ранжировании в поисковой выдаче. К тому же, социальные сети хорошо индексируются поисковыми системами и при правильной оптимизации, Вы можете попасть в ТОП, не прибегая к SEO продвижению сайта. Если Вы создали группу во ВКонтакте, включили ключевые запросы при оформлении, то вполне вероятно, что Вы попадете на 1 страницу, что существенно сэкономит рекламный бюджет компании. Но здесь есть свои нюансы, такие как высокая конкуренция и тому подобное.

Следующий момент – это непосредственно продажи. Через социальные сети можно и нужно продавать, если Ваш бизнес располагает такой возможностью. При грамотно спланированной стратегии, можно получить неплохую прибыль при минимальных вложениях и повторные продажи. У Вас уже будет горячая, заинтересованная аудитории, которая только планирует или уже совершила покупку – нужно лишь подтолкнуть её в правильном направлении. Общение через соц сети со своей аудиторией позволяет проводить опросы, работать с негативными отзывами, собирать и накапливать информацию и в последствие, использовать её на улучшение качества товара, услуги или сервиса. Дайте своей аудитории то, что она хочет, и Вы непременно получите с этого отдачу в виде постоянных клиентов и повторных продаж.

В заключении, дадим Вам один совет: старайтесь быть полезными подписчикам. Размещайте интересную информацию, лайфхаки, новости компании, акции, отвечайте на вопросы. При таком подходе, Вы сформируете хороший имидж, вас будут рекомендовать друзьям и знакомым, а значит, клиенты сами начнут искать Вас. Останется только поддерживать репутацию и продолжать совершенствовать свой бизнес.

Если Вы не знаете с чего начать, обращайтесь, мы поможем улучшить SMM и дадим конкретные рекомендации по Вашей теме.

Написать...

Цитата

Заказать сайт

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ звонка

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ услуги

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Комментировать