Поиск

Категории

Сайт для b2b бизнеса: особенности разработки

07.05.2017 г. 16:26

Сайт для b2b бизнеса: особенности разработки

Хорошие сайты уже давно являются одним из самых удобных способов привлечения клиентов, двигателем продаж, позволяют измерять эффективность рекламы и еще много всего необходимого для успешного ведения бизнеса. Для B2B компаний особенно актуальны эти задачи. Как создать эффективный сайт для этой сферы поговорим в нашей статье. 

Первое, что Вы должны сделать – сформулировать бизнес - цели: для чего Вам нужна страничка в интернете? Например, такие: 

1. Оперативное взаимодействие с текущими и новыми клиентами, обратная связь. Сайт может экономить время на обслуживании пользователей, отвечая на самые частые, повторяющиеся вопросы. 
2. Расширение компании, охват новых регионов. 
3. Повышение узнаваемости бренда, доверия к компании. 
4. Рост доходов с продаваемой продукции. 

Далее ответьте на вопрос: кто Ваша целевая аудитория и что Вы можете им предложить? 

Здесь важно понимать ключевой момент: у людей из разных сегментов разные потребности, поэтому Ваш продукт должен решать проблемы для каждого сегмента ЦА. Тут встает потребность в формировании Уникального Торгового Предложения (УТП), которое будет выгодно отличать Вас от других фирм. 

Учитывая особенности Вашей компании, выбираем наиболее подходящую концепцию сайта: это может быть сайт - визитка для небольшой организации, корпоративный сайт с дополнительными страницами, наполненными полезной для клиентов информацией, и интернет-магазин, с привязкой покупательской корзины для быстрой реализации товаров. 

Теперь определяемся со стратегией интернет - маркетинга: как будет продвигаться сайт, и какие каналы будут использоваться для привлечения трафика. В России зачастую об этом задумываются в последнюю очередь и, как правило, после создания сайта не знают, что с ним дальше делать. 

Во избежание таких ошибок, необходимо последовательно соблюдать все этапы: от планирования до непосредственно создания сайта. У сайта должна быть структура, оптимальная как для пользователей, так и для посетителей. Это является одним из важных критериев в ранжировании сайта в поисковой выдаче. Если в дальнейшем сайт будет продвигаться в ТОП, первичная SEO оптимизация и составление ключевых запросов лучше сразу включить в список работ по созданию сайта. 

Остаются финальные штрихи – создание дизайн макета согласно фирменному стилю компании и написание текстов. Наш сайт должен получиться информативным, эстетичным и удобным в пользовании. 

Но и это еще не все. Завершающий этап – аналитика. Устанавливаем счетчики Яндекс. Метрики и Google Analytics, они позволят отслеживать эффективность каждого канала привлечения клиентов, отслеживать целевые действия на сайте и корректировать рекламные кампании. 

Если Вы не готовы терять клиентов из-за типичных ошибок (устарелый дизайн, не отображается страница, непонятное меню и тд), обратитесь к нам, и мы разработаем эффективный сайт, соблюдая все вышеуказанные этапы создания.

Написать...

Цитата

Заказать сайт

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ звонка

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ услуги

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Комментировать