Поиск

Категории

Новые тренды веб-дизайна в 2017 году

17.03.2017 г. 16:26

Новые тренды веб-дизайна в 2017 году

Предположим, у Вас есть красивый сайт, с удобной навигацией, на котором приятно находиться пользователям. Можно ли сделать так, чтобы этот сайт приносил еще больше пользы, улучшить поведенческие факторы? Да, можно, ведь даже с хорошим сайтом нужно работать на улучшение. Как, спросите Вы? Следить за трендами и выбирать подходящие решения для бизнеса и текущих проблем сайта. Например, провести редизайн.

Итак, какие основные тенденции будут преобладать в 2017 году?

1. Короткие тексты. Больше конкретики.

Попробуйте взглянуть на интерфейс сайта глазами клиента: структура должна быть четкая, понятная, а текста читабельными. Длинный текст, если это не статья в блоге и не описание очень дорогостоящего товара, не читают. Особенно неудобно читать длинные портянки с мобильных устройств, скорее всего Ваш сайт закроют и пойдут искать конкретную информацию у конкурентов. Проанализируйте свою аудиторию, с каких устройств посетители попадают на Ваш сайт, и сделайте на это упор при размещении контента. Но не забывайте, что абсолютно все пользователи должны видеть компактную информацию с ценами, техническими характеристиками и т.д.

2. «Живосайт».

Взаимодействуйте с клиентом с помощью так называемого "живосайта", или иначе онлайн-чата. Здесь главная фишка – это общение с живым человеком, а не с роботом. Когда пользователь пишет онлайн-консультанту в надежде решить свой вопрос, а ему отвечает робот шаблонными фразами, это раздражает и вызывает негатив со стороны клиента. По ту сторону экрана должен обязательно сидеть живой человек.

По поводу размещения: не используйте большие всплывающие окна во весь экран, достаточно небольшой ссылки в шапке или внизу сайта.

3. 3D модели.

Большую популярность возымеют 3D модели: особенно они будут актуальны для строительных фирм или компаний, занимающихся недвижимостью. Так клиент может наглядно увидеть, что он покупает, и как это будет выглядеть.

4. Использование анимированных изображений.

Анимированные изображения, например подсвечивание кнопок, или еще круче, движущаяся картинка, привлекают внимание пользователей, делают сайт интереснее и, несомненно, положительно влияют на поведенческий фактор. Однако здесь важно не переусердствовать в погоне за вау-эффектом: большое количество таких изображений будет перегружать сайт, тормозить его и понижать скорость загрузки, что, в свою очередь, плохо отразится на юзабилити.

5. Использование реальных фотографий.

Сейчас все больше сайтов стараются размещать реальные фотографии товаров, рабочий процесс и своих сотрудников, нежели просто скаченные картинки из интернета. Это повышает доверие к сайту, и создает ощущение общения с живыми людьми, а не с безликой компанией. Ну а если Вам нужно красивое изображение, ищите их на бесплатных сервисах, не используйте типичные стоковые картинки, типа дедушки, улыбающейся семьи, человечков и иже с ними.

Пока что мы выявили только самые основные тенденции. Если Вам тоже есть что рассказать, делитесь с нами в комментариях :)

Написать...

Цитата

Заказать сайт

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ звонка

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Заказ услуги

Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 15 минут

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Комментировать