При заказе рекламной кампании многие ли задумывались хоть раз о том, что такое сезонность? Разумеется, спрос на Ваш товар не будет круглогодичным. Для наиболее эффективного продвижения в рекламе существует такое понятие, как Сезонность. На этот фактор влияет многое: погодные условия, времена года(не все покупают санки летом, а купальники зимой, не так ли?), и даже праздники (в пример сразу просится 8 марта и цветочные магазины). Только как определить для себя сезонность своего товара, и, исходя из этого, выбрать правильное время для рекламы.
Прежде всего, стоит обратиться в Я.Вордстат или Гугл.Трендс. Эти сервисы позволяют легко и быстро проанализировать сезонность тех или иных запросов по вашим товарам. Не забывайте также учитывать и маржинальность каждого товара, к примеру санки продаются как в январе, так и в ноябре, а вот лыжи набирают популярность только к середине зимы. Реклама, запущенная в сезон зачастую окупает все затраты на рекламу в течение несезонного периода. Это вовсе не значит, что делать рекламу «не в сезон» не следует. Наоборот, не стоит забывать о накопительном эффекте рекламы, к примеру, запустив рекламу в сентябре, эффект максимальный будет в ноябре-декабре. Примерно 1,5-2 месяца необходимо пользователям, чтобы «привыкнуть» к вашей компании.
В период несезонный для Вашей компании можно заняться активным SEO-продвижением компании, или нарабатывать популярность Бренда. Это будет очень мощным толчком к тому, что Ваша компания будет узнаваема не только в период спроса, но и в периоды застоя останется на слуху. Подойдет так же и медийная(СМИ) реклама, это отличное решение для повышения доверия и узнаваемости. Ни в коем случае нельзя забывать о рекламе в любое время года.
Удачи!