Блог

Что такое сезонность в рекламной кампании?

Что такое сезонность в рекламной кампании?
15 мая 2019

При заказе рекламной кампании многие ли задумывались хоть раз о том, что такое сезонность? Разумеется, спрос на Ваш товар не будет круглогодичным. Для наиболее эффективного продвижения в рекламе существует такое понятие, как Сезонность. На этот фактор влияет многое: погодные условия, времена года(не все покупают санки летом, а купальники зимой, не так ли?), и даже праздники (в пример сразу просится 8 марта и цветочные магазины). Только как определить для себя сезонность своего товара, и, исходя из этого, выбрать правильное время для рекламы.

Прежде всего, стоит обратиться в Я.Вордстат или Гугл.Трендс. Эти сервисы позволяют легко и быстро проанализировать сезонность тех или иных запросов по вашим товарам. Не забывайте также учитывать и маржинальность каждого товара, к примеру санки продаются как в январе, так и в ноябре, а вот лыжи набирают популярность только к середине зимы. Реклама, запущенная в сезон зачастую окупает все затраты на рекламу в течение несезонного периода. Это вовсе не значит, что делать рекламу «не в сезон» не следует. Наоборот, не стоит забывать о накопительном эффекте рекламы, к примеру, запустив рекламу в сентябре, эффект максимальный будет в ноябре-декабре. Примерно 1,5-2 месяца необходимо пользователям, чтобы «привыкнуть» к вашей компании. 

В период несезонный для Вашей компании можно заняться активным SEO-продвижением компании, или нарабатывать популярность Бренда. Это будет очень мощным толчком к тому, что Ваша компания будет узнаваема не только в период спроса, но и в периоды застоя останется на слуху. Подойдет так же и медийная(СМИ) реклама, это отличное решение для повышения доверия и узнаваемости. Ни в коем случае нельзя забывать о рекламе в любое время года. 
Удачи!

Заказать сайт, который увеличит Ваши продажи

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Часто задаваемые вопросы

После того, как сайт будет полностью готов к приему посетителей, вы можете выбрать любой способ его продвижения. Рекламное агентство «ПЛАНАРТ» занимается не только изготовлением сайтов, но и их полноценным продвижением. Кроме этого мы отлично настраиваем контекстную рекламу. Поэтому обязательно поможем вам начать зарабатывать с сайта как можно скорее.

У нас нет минимального порога на разработку. Вы можете заказать хоть 2 разворота экрана и мы с удовольствием исполним ваше желание. Стоимость разработки одного экрана 5500р, дальше считайте сами. Что касается многостраничных сайтов, то это индивидуальный расчет, лучше обратиться за консультацией к менеджеру по телефону 8 (912) 457-54-27

Мы всегда работаем по договору через официальное юридическое лицо. Предоплата производится как полностью, так и частично, в зависимости от того, как удобно клиенту. Самый распространенный вариант – поэтапная оплата после сдачи заказчику каждого из этапов разработки (прототип, дизайн, верстка, постановка на домен и хостинг).

Мы работаем и успешно продвигаем сайты на любых CMS, которые отвечают современным требованиям. Разработанные в нашей компании сайты мы обычно подключаем к CMS Modx или 1C-Битрикс.